Мы ценим наших клиентов

  • Калининград
  • Московский проспект, 21
  • 8 (4012) 340-111
  • ocenka@ocenka39.ru

Маркетинговые исследования

usl-7

Отсутствие знаний об основных конкурентах, потребностях целевой аудитории и прочих моментах – это верный путь к уменьшению прибыли и последующей ликвидации организации. К счастью, маркетинговые исследования рынка не только позволяют избежать этих последствий, но и приводят к росту и процветанию вашего дела.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Цели и задачи маркетинговых исследований: определить проблему, изучить и описать объект, процесс или ситуацию, найти закономерности и дать прогнозы.

Любой бизнес-проект следует начинать с тщательного анализа, который поможет увидеть, какой стратегии лучше придерживаться для получения максимальной выгоды.

Основные направления маркетингового исследования рынка включают:

  • исследование тенденций, анализ отрасли, создание сценариев и прогнозирование;
  • определение самых прибыльных сегментов рынка;
  • анализ конкуренции в выбранном рыночном сегменте;
  • ценовые исследования (анализ цен в конкурентных нишах, госрегулирование в сфере ценообразования, определение рыночных цен);
  • создание плана выхода на рынок.

Информация, полученная в результате маркетинговых исследований, может кардинальным образом повлиять на принятие решений по сегментам рынка, товарам, объемам производства и реализации продукции, продвижению и сбыту товаров.

Специалисты СФ «Оценка» проведут квалифицированное и качественное маркетинговое исследование.