Отсутствие знаний об основных конкурентах, потребностях целевой аудитории и прочих моментах – это верный путь к уменьшению прибыли и последующей ликвидации организации. К счастью, маркетинговые исследования рынка не только позволяют избежать этих последствий, но и приводят к росту и процветанию вашего дела.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.
Цели и задачи маркетинговых исследований: определить проблему, изучить и описать объект, процесс или ситуацию, найти закономерности и дать прогнозы.
Любой бизнес-проект следует начинать с тщательного анализа, который поможет увидеть, какой стратегии лучше придерживаться для получения максимальной выгоды.
Основные направления маркетингового исследования рынка включают:
- исследование тенденций, анализ отрасли, создание сценариев и прогнозирование;
- определение самых прибыльных сегментов рынка;
- анализ конкуренции в выбранном рыночном сегменте;
- ценовые исследования (анализ цен в конкурентных нишах, госрегулирование в сфере ценообразования, определение рыночных цен);
- создание плана выхода на рынок.
Информация, полученная в результате маркетинговых исследований, может кардинальным образом повлиять на принятие решений по сегментам рынка, товарам, объемам производства и реализации продукции, продвижению и сбыту товаров.
Специалисты СФ «Оценка» проведут квалифицированное и качественное маркетинговое исследование.